Дневные расы
Ночные расы
Сумеречные расы
ЛЮДИ
История:
Раньше мир принадлежал только людям. Сказочные существа, появившееся «из неоткуда» застали их врасплох. Способности этих существ не шли ни в какое сравнение с оружием людей, именно поэтому, мир был проигран.
На данный момент территория людей - лишь одна пятая от всего земного шара.
За долгое время люди значительно эволюционировали: продлили себе жизнь, усовершенствовали оружие и начальные навыки.
Они по-прежнему слабее других рас по одиночке, но вместе способны одержать победу в любом сражении.
Главная цель – истребить другие расы, ну или, по крайней мере, поработить их и вернуть себе старые территории.
Внешность:
- Глаза
Серые, зеленые, голубые, карие, черные, редко красные, а также смеси этих цветов.
Форма зависит от особенностей конкретной людской расы.
- Волосы
Варьируются от платиново блондина до жгучего брюнета. Кроме того, люди имеют привычку их красить.
Бывают как вьющимеся, так и прямыми.
- Кожа
Цвет от бледно-розового до темно-коричневого. Бледная кожа на солнце обгорает. Иногда встречаются родинки, родимые пятна.
Ничем не защищена.
- Телосложение
Абсолютно любое.
- Рост
Зависит от возраста, но у взрослого человека от 130 до 230.
- Одежда
Зависит от индивидуальных предпочтений.
Характер:
В характере людей нет никакой логики: они могут быть добрыми, злыми или безразличными ко всему. Но неизменная черта их характера - жадность. Кто – то жаждет власти, кто-то - любви, но неизменно это всепоглощающее жгучее чувство оставалось в их крови на протяжении многих веков. Как говориться: «Человек рождается слабым, беспомощным и жадным».
В остальном, у них нет ничего общего. Они слишком разные, чтобы можно было выделить что-то конкретно.
Особенности:
- Возраст
Человек (в этой ролевой) не может прожить более 150 лет.
Зато остальные фазы взросления и старения значительно сдвинуты:
До 30 лет – ребенок
C 60 лет - подросток
C 100 – взрослый
Совершеннолетием считается 100-летний возраст, но, как и раньше за взрослого такого человека не все принимают. Примерно 120 лет – достойный возраст.
- Образование
Детский сад – с 10 до 20 лет
Школа – с 20 лет до 40 лет
Высшее образование – с 60 и до 150 по 20 лет
Грубо говоря, нормальный взрослый человек должен иметь, по крайней мере, три высших образования.
- Отношение к времени суток и погоде
Люди не любят темноту, а многие даже ее боятся, поэтому их раса признана дневной.
Но война заставляет менять свои вкусы. Охотники стали "сумеречными" из-за способности видеть в темноте и , собственно, своей работы.
Маги в зависимости от источника их магии.
Гадалки уже ближе к нечисти, нежели к людям, поэтому они тоже "сумеречные".
На погоду людям глубоко наплевать, по большому счету. Встречаются некоторые экземпляры с фобией грозы, например, но как единому целому им не страшны капризы природы.
Начальные навыки:
Люди отнюдь не самые слабые в ролевой. Самыми опасными признаны охотники за нечистью. Они могут быть как одиночками, так и состоять в организациях.
Маги вторые по опасности, т.к. их цель далеко не всегда полное уничтожение.
Гадалки же и вовсе работают только на себя и для себя.
- Охотники
1. Сила.
2. Ловкость.
(одно составляющее высокого уровня, другое среднего).
3. Зрение в кромешной тьме.
4. Умение управляться с различными видами оружия (самые распространенные виды).
5. Аптечка
(Самые необходимые для человека лекарства).
Набор пяти способностей можно видоизменять в слабую сторону и заменять другими составляющими, советуясь с администрацией.
---------------
Если вы становитесь охотником, то далее совершенствуетесь только в плане покупки оружия. Также, заработать силу, или ловкость высокого уровня (смотря, что было на среднем) можно за 500 сообщений.
-------------------------
- Маги
Для светлых магов:
1. Защитный барьер (защищает самого мага и находящихся с ним рядом в максимальном радиусе пяти метров от силовых атак и слабой магии).
2. Пополнение сил энергией солнца (действует в дневное время суток).
3. Светлое облучение (заживляет легкие раны мага и тех на кого нацелено облучение. Сильные раны заживляет не до конца).
4. Удар солнца (мощный огненный удар, способный прожечь бетонную стену. Выглядит как яркий оранжевый луч выходящий из ладони. Увернуться смогут только те, у кого ловкость на высоком уровне).
5. Остановка времени на минуту (этого вполне достаточно, чтобы убежать).
Для темных магов:
1. Защитный барьер (защищает самого мага и находящихся с ним рядом в максимальном радиусе пяти метров от силовых атак и слабой магии).
2. Пополнение сил энергией луны (действует в ночное время суток, при любом расположении луны и даже новолунии).
3. Темное облучение (Используется как атака. Красный луч наносит повреждения и может даже прожечь до тла).
4. Удар молнии (мощный удар молнии, способный проломить бетонную стену. Выглядит как искрящийся черный луч выходящий из ладони. Увернуться смогут те , у кого ловкость на высоком уровне).
5. Смена тела (если тело сильно пострадало, темный маг просто переселяется в другое тело. Именно поэтому темные маги любят жить рядом с кладбищем. Допустимо не больше одного раза в неделю).
---------------
Для магии следует идти в раздел "Оценка способностей". Дальше вы можете придумать любой вид магии и администрация оценит сколько сообщений это стоит.
---------------
- Гадалки
1. Приворот, отворот (об этом стоит договариваться в "Ложных связях").
2. Гадание на судьбу (может кардинально изменить судьбу, конечно, если игрок согласится).
3. Слабый гипноз (убедить можно в чем угодно, но максимум на день).
4. Увеличение способности (может увеличить одну способность клиента в два раза, но не свою. Распространяется на силу, ловкость, регенерацию. Одному персонажу - один раз).
5. Телепортация (Телепортирует туда, где персонаж бывал ранее).
--------------
Далее "Оценка способностей".
--------------