Битва за Лондон

Объявление

Вампиры, оборотни, сильфиды, эльфы, призраки, гномы, синигами... Все они когда-то были сказочными существами в мире людей и были вынуждены скрываться. Сейчас же, весь мир разделен между расами. Последний не захваченный город - Лондон. Кто выйграет в кровавой битве за столицу Англии?
Администрация:
Ксандра
Селена
Алукард
Дезмонд Сонегер
Баннеры друзей:
Модераторы:
Пока нет
Новости:
Гл. админ пытается привести в божеский вид список рас, так что, желательно не читать этот бред, пока я не закончу. Также, не забывайте слушать радио
Полезные ссылки

Список рас


Правила


Шаблон анкеты


Стартовый сюжет и его обсуждение

Для рекламы:
Ник: Странник
Пароль: 12345
Погода

....
Объявление:
Форум создан совсем недавно и пока игроков всего четверо) Нам очень нужны все представители рас! К тому же, у вас еще возможность стать модератором, если вы зарегистрируетесь прямо сейчас. Кстати, гостям не виден весь форум. Так что игровую зону вы не увидите, пока не зарегистрируетесь...
Дата:
23 марта 2030 года

Действия в ролевой:

Игра временно приостановлена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битва за Лондон » Самое важное » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дневные расы
Ночные расы
Сумеречные расы

ЛЮДИ

История:

Раньше мир принадлежал только людям. Сказочные существа, появившееся «из неоткуда» застали их врасплох. Способности этих существ не шли ни в какое сравнение с оружием людей, именно поэтому, мир был проигран.
На данный момент территория людей  - лишь одна пятая от всего земного шара.
За долгое время люди значительно эволюционировали: продлили себе жизнь, усовершенствовали оружие и начальные навыки.
Они по-прежнему слабее других рас по одиночке, но вместе способны одержать победу в любом сражении.
Главная цель – истребить другие расы, ну или, по крайней мере, поработить их и вернуть себе старые территории.

Внешность:

- Глаза

Серые, зеленые, голубые, карие, черные, редко красные, а также смеси этих цветов.
Форма зависит от особенностей конкретной людской расы.

- Волосы

Варьируются от платиново блондина до жгучего брюнета. Кроме того, люди имеют привычку их красить.
Бывают как вьющимеся, так и прямыми.

- Кожа

Цвет от бледно-розового до темно-коричневого. Бледная кожа на солнце обгорает. Иногда встречаются родинки, родимые пятна.
Ничем не защищена.

- Телосложение

Абсолютно любое.

- Рост

Зависит от возраста, но у взрослого человека от 130 до 230.

- Одежда

Зависит от индивидуальных предпочтений.

Характер:

В характере людей нет никакой логики: они могут быть добрыми, злыми или безразличными ко всему. Но неизменная черта их характера -  жадность. Кто – то жаждет власти, кто-то - любви, но неизменно это всепоглощающее жгучее чувство оставалось в их крови на протяжении многих веков. Как говориться: «Человек рождается слабым, беспомощным и жадным».
В остальном, у них нет ничего общего. Они слишком разные, чтобы можно было выделить что-то конкретно.

Особенности:

- Возраст

Человек (в этой ролевой) не может прожить более 150 лет.
Зато остальные фазы взросления и старения значительно сдвинуты:
До 30 лет – ребенок
C 60 лет - подросток
C 100 – взрослый
Совершеннолетием считается 100-летний возраст, но, как и раньше за взрослого такого человека не все принимают. Примерно 120 лет – достойный возраст.

- Образование

Детский сад – с 10 до 20 лет
Школа – с 20 лет до 40 лет
Высшее образование – с 60 и до 150 по 20 лет
Грубо говоря, нормальный взрослый человек должен иметь, по крайней мере, три высших образования.

- Отношение к времени суток и погоде

Люди не любят темноту, а многие даже ее боятся, поэтому их раса признана дневной.
Но война заставляет менять свои вкусы. Охотники стали "сумеречными" из-за способности видеть в темноте и , собственно, своей работы.
Маги в зависимости от источника их магии.
Гадалки уже ближе к нечисти, нежели к людям, поэтому они тоже "сумеречные".
На погоду людям глубоко наплевать, по большому счету. Встречаются некоторые экземпляры с фобией грозы, например, но как единому целому им не страшны капризы природы.

Начальные навыки:

Люди отнюдь не самые слабые в ролевой. Самыми опасными признаны охотники за нечистью. Они могут быть как одиночками, так и состоять в организациях.
Маги вторые по опасности, т.к. их цель далеко не всегда полное уничтожение.
Гадалки же и вовсе работают только на себя и для себя.

- Охотники

1. Сила.
2. Ловкость.
(одно составляющее высокого уровня, другое среднего).
3. Зрение в кромешной тьме.
4. Умение управляться с различными видами оружия (самые распространенные виды).
5. Аптечка
(Самые необходимые для человека лекарства).
Набор  пяти способностей можно видоизменять в слабую сторону и заменять другими составляющими, советуясь с администрацией.
---------------
Если вы становитесь охотником, то далее совершенствуетесь только в плане покупки оружия. Также, заработать силу, или ловкость высокого уровня (смотря, что было на среднем) можно за 500 сообщений.
-------------------------
- Маги

Для светлых магов:

1. Защитный барьер (защищает самого мага и находящихся с ним рядом в  максимальном радиусе пяти метров от силовых атак и слабой магии).
2. Пополнение сил энергией солнца (действует в дневное время суток).
3. Светлое облучение (заживляет легкие раны мага и тех на кого нацелено облучение. Сильные раны заживляет не до конца).
4. Удар солнца (мощный  огненный удар, способный прожечь бетонную стену. Выглядит как яркий оранжевый луч выходящий из ладони. Увернуться смогут только  те, у кого ловкость на высоком уровне).
5. Остановка времени на минуту (этого вполне достаточно, чтобы убежать).

Для темных магов:

1. Защитный барьер (защищает самого мага и находящихся с ним рядом в  максимальном радиусе пяти метров от силовых атак и слабой магии).
2. Пополнение сил энергией луны (действует в ночное время суток, при любом расположении луны и даже новолунии).
3. Темное облучение (Используется как атака. Красный луч наносит повреждения и может даже прожечь до тла).
4. Удар молнии (мощный удар молнии, способный проломить бетонную стену. Выглядит как искрящийся черный луч выходящий из ладони. Увернуться смогут те , у кого ловкость на высоком уровне).
5. Смена тела (если тело сильно пострадало, темный маг просто  переселяется в другое тело. Именно поэтому темные маги любят жить рядом с кладбищем. Допустимо не больше одного раза в неделю).
---------------
Для магии следует идти в раздел "Оценка способностей". Дальше вы можете придумать любой вид магии и администрация оценит сколько сообщений это стоит.
---------------
- Гадалки

1. Приворот, отворот (об этом стоит договариваться в "Ложных связях").
2. Гадание на судьбу (может кардинально изменить судьбу, конечно, если игрок согласится).
3. Слабый гипноз (убедить можно в чем угодно, но максимум на день).
4. Увеличение способности (может увеличить  одну способность клиента в два раза, но не свою. Распространяется на силу, ловкость, регенерацию. Одному персонажу - один раз).
5. Телепортация (Телепортирует туда, где персонаж бывал ранее).
--------------
Далее "Оценка способностей".
--------------

0

2

ЭЛЬФЫ

История:
Эльфы скрывались в лесах и практически не показывались людям никогда. Их культура развивалась в стороне от культур прочих рас, поэтому им тяжелее было адаптироваться к условиям жизни среди людей.
Зачинщиками войны они не были и презирают тех, кто все это начал до сих пор.
Эльфы были вынуждены сражаться, чтобы отстоять территории и не исчезнуть как раса. Впрочем, они всегда были неплохими мечниками и лучниками, но такое оружие никак не рассчитано на вампиров и оборотней.
Как раз тогда стали проводится разные эксперименты, и яд для вампиров нашелся – Ядовитые эльфы. Практически неуязвимые, их кровь приведет к мгновенной гибели даже самого сильного вампира. Способны убить таких эльфов только оборотни, но им это ни к чему.
На данный момент эльфы объединены в один орден с сильфидами – после долгой кровавой войны и тех и других осталось совсем немного.

Внешность:

- Обыкновенные эльфы

- Глаза

Любого светлого цвета.

- Волосы

Обычно у эльфов светлые волосы, но встречаются и исключения.
В целом, цветовая гамма как у людей.
На лице и теле волос нет.

- Кожа

Бледная, но не как у вампиров. Скорее, мягкого молочного оттенка.

- Телосложение

Эльфы хрупки и изящны. Спортивное телосложение бывает у мужчин, но все-таки «качков» среди них встретить невозможно.

- Рост

Средний и ниже среднего.

- Одежда

Предпочитают пастельные тона и ярко-зеленый цвет, напоминающий им о лесах.

- Крылья и уши

У эльфов есть пара разноцветных крыльев. В обычном состоянии они практически прозрачные, переливающиеся всеми цветами радуги.
От сильных эмоций могут стать, например ярко-красными, или черными. С их помощью можно летать на довольно больших высотах.
Уши заостренные.

- Кровавые эльфы (отличия от обычных)

- Кожа

Красноватая, примерно как у индейцев.

- Крылья

Крылья темнеют и остаются такими навсегда, уже не меняя цвет в зависимости от настроения. Летать с их помощью невозможно.

- Цель изменения внешности

«Кровавые» – изгнанники. Их прокляли другие эльфы за какое-то недопустимое для расы деяние. Эльфы не всегда справедливы к сородичам, поэтому «кровавыми» иногда становятся невинные.
Отнять возможность летать и выделить цветом кожи – наказание хуже тюрьмы. Хотя, в общем-то, проклятие так и используется. Помимо этого, они не могут больше общаться с остальными эльфами до определенного времени. Это запрещено.
Любой представитель расы эльфов, ответивший на вопрос «кровавого», может спокойно стать таким же – его проклянут следом.
Кара длится определенное время - это решает суд.
Ставший обычным эльфом снова, все равно будет иметь розоватый оттенок лица в память о преступлении.

-Ядовитые эльфы

- Телосложение

Былая изящность пропадает. Со временем такой эльф сможет накачать мышцы, или наоборот располнеть.

- Рост

Ставший ядовитым до совершеннолетия, еще сможет стать гораздо выше своих соплеменников.

- Крылья и уши

Крылья остаются и с их помощью можно летать, но цветными они уже не будут никогда.
Уши сглаживаются и становятся как у дюдей.

- Цель изменения внешности

Ядовитые, можно сказать, жертвы эксперимента. Ученые – эльфы однажды опробовали кровь вампира на умирающем подопытном и он выжил. И не только выжил, а еще и стал смертельным оружием для вампиров.
С тех пор ряды эльфов постоянно пополняются «ядовитыми». Их используют как пушечное мясо, ведь схожесть с людьми поразительна. Вампиры, беспорядочно бросающиеся на всех людей подряд могут однажды напасть на «ядовитого» и выпить его крови.
Их специально подсылают гулять ночью около резиденции вампиров.
Смерть от одного укуса не наступит, но редко кто либо из них выживал после третьего.

Характер:

Эльфы народ нежадный и любопытный, энергичный и спокойный. Эльфы живут очень долго, поэтому, имея вековой опыт, они стараются оставаться в стороне от случайных событий, всегда думая о последствиях своих поступков. Если перед ними встает определенная цель, требующая новых знаний и навыков, они неустанно и сосредоточенно будут двигаться к ее достижению. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные – местью!
Кровавые эльфы гораздо более мстительны и любят доставлять  несчастье. Они разделились на два лагеря - пытающиеся жить правильно, чтобы искупить грехи и наплевавшие на проклятье и живущие в свое удовольствие.
Ядовитые эльфы обычно благодарны за то, что их спасли, пусть даже таким способом и отдают свой долг за счет собственной жизни. Однако некоторые просто скрываются от сородичей в мире людей…

Особенности:

- Возраст

Эльф может прожить более 1000 лет.
До 200 лет – ребенок
До 500 лет - подросток
До  800 – взрослый
Ядовитые эльфы живут дольше на 300 лет.
Кровавые где-то до 700.
Совершеннолетием считается 500-летний возраст, но, как и раньше за взрослого такого эльфа не все принимают. Примерно 520 лет – достойный возраст.

- Образование

Образование эльфы получают в своей резиденции от других эльфов, но своеобразное разделение образования у них все же есть.
Детский сад – с 50 до 100 лет
Школа – с 100 лет до 400 лет
Высшее образование – с 400 и до смерти по 100 лет

- Отношение к времени суток и погоде

Любой эльф не любит ночь, а плохую погоду и подавно не выносит. Дождь еще может быть, но не дай бог, пойдет снег...

Начальные навыки:

0

3

ОБОРОТНИ

История:
Главная цель –

Внешность:

- Глаза

В человеческом облике цвет может быть  серым, зеленым, голубым, карим, черным, редко красным, а также смесью этих цветов.
Форма зависит от особенностей конкретной расы, к которой принадлежат оборотни.
В зверином облике цвет зависит от животных, в которых превращаются оборотни. Так же от этого зависит форма зрачка.

- Волосы

Варьируются от платинового блондина до жгучего брюнета, а так же рыжие.  Красить в отличие от людей не любят. В большинстве своем – прямые, хотя, если оборотень превращается в овечку, то у него будут кудряшки.

- Кожа

Цвет от бледно-розового до темно-коричневого. Бледная кожа, в отличие от людей, не обгорает. Иногда встречаются родинки, родимые пятна.
В человеческом облике ничем не защищена. В зверином, естественно, обрастает шерстью (чешуей / хитином).

- Телосложение

Абсолютно любое в обоих обличиях.

- Рост

Зависит от возраста, но у взрослого оборотня в человеческом обличье от 130 до 190. В зверином – зависит от вида животных (не бывает лисиц ростом два метра в холке).

- Одежда

Зависит от индивидуальных предпочтений.

Характер:

В характере оборотней, как и в характере людей, нет никакой логики: они могут быть добрыми, злыми или безразличными ко всему. Но в одном они все сходятся, все оборотни любят природу (в общем) и лес (в частности). В остальном все зависит от среды, в которой они выросли.

Особенности:

Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они сами по себе  бессмертны. Понимают язык животных, в которых превращаются. Однако их можно убить серебром (пулей, или колюще-режущим оружием). Можно попробовать отрубить голову, но это может помочь только с молодыми и неопытными оборотнями. Ловкость обычно на высоком уровне, так что добраться до шеи будет не так уж просто. Оборотень в человеческом обличье не только приобретает животные функции, но и сохраняет человеческие инстинкты.  Первое превращение дается молодому оборотню крайне трудно. В полнолуние оборотень не может контролировать свои превращения и обычно не помнит, что делал в ту ночь.

- Возраст

Живут, пока не убьют. Хотя старение происходит примерно до 55 лет.
фазы взросления и старения:
До 12 лет – ребенок
C 20 лет - подросток
C 55 – взрослый
Совершеннолетием считается 55-летний возраст, но, как и раньше за взрослого такого оборотня не все принимают. Примерно 150 лет – достойный возраст.

- Образование

Детский сад – с 2 до 7 лет
Школа – с 7 лет до 20 лет
Высшее образование – с 20 и до 55.
Образование не совсем  как у людей. В детском саду оборотней учат выживать в лесах, охотиться  и понимать природу и ее обитателей. В школе стандартно учат наукам, но на физ-ре вместо стандартной ОФП преподают уроки борьбы. Важными науками в этот период считают анатомию и биологию. Высшее образование – это уже обычное обучение как и у людей.

- Отношение к времени суток и погоде

Обученные выживать в природных условиях, оборотни одинаково хорошо чувствуют себя как днем, так и ночью (ночное виденье же есть).

Начальные навыки:

Оборотни могут быть как одиночками, но предпочитают стайный образ жизни. Причем его предпочитают даже оборотни с заведомо не стайной животной половиной (те же лисы, или крокодилы). Поэтому в стае могут существовать друг с другом такая смесь различных животных, какой не бывает в природе. Оборотни делятся на:

- Охотники

Здесь как и у людей -
1. Сила.
2. Ловкость.
(одно составляющее высокого уровня, другое среднего).
3. Деморализкющий рык (только в животной форме)
4. Умение управляться с различными видами оружия (самые распространенные виды).
5. Знахарство (Умения распознавать и использовать лекарственные растения -  используется мало, в связи с регенерацией усиленной регенерацией тканей, но иногда приходится.).
Набор  пяти способностей можно видоизменять в слабую сторону и заменять другими составляющими, советуясь с администрацией.
---------------
Если вы становитесь охотником, то далее совершенствуетесь только в плане покупки оружия (для человеческой формы). Также, заработать силу, или ловкость высокого уровня (смотря, что было на среднем) можно за 500 сообщений.
-------------------------

- Друиды

1. Духовный щит (поле защищающее только друида от слабых магических и физических атак)
2. Пополнение сил энергией природы (действует в любое время суток, но не в городе).
3. Атака духа (выглядит как сгусток зеленой энергии, вырывающийся из рук друида. Мощью эта способность не отличается, но отвлечь или отбросить может)
4. Гнев леса (мощнейшая способность друидов, может оживить любые растения в радиусе 100 метров, наделить их силой и оправить на помощь друиду. Если оживлять абсолютно все растения в этом радиусе, то энергии не хватит, знайте меру)
5. Тайная тропа (действует, если друид стоит на траве или дерне. Эта способность что-то вроде телепортации, она позволяет друиду оказаться в любом месте, где есть трава или дерн. Но действует не мгновенно. Друид как бы идет вперед, и оказывается в том месте, в котором хочет быть. За минуту ходьбы можно уйти чуть больше, чем на километр )

---------------
Для магии следует идти в раздел "Оценка способностей". Дальше вы можете придумать любой вид магии и администрация оценит сколько сообщений это стоит.
---------------
- Знахари

1. Приворот, отворот (об этом стоит договариваться в "Ложных связях").
2. Гадание на судьбу (может кардинально изменить судьбу, конечно, если игрок согласится).
3. Слабый гипноз (убедить можно в чем угодно, но максимум на день).
4. Увеличение способности (может увеличить  одну способность клиента в два раза, но не свою. Распространяется на силу, ловкость, регенерацию. Одному персонажу - один раз).
5. Составление ядов и лекарств.

(Все способности, кроме гипноза, должны проходить с помощью трав и корений. Рецепты могут быть разными, для разных знахарей)
--------------
Далее "Оценка способностей".
--------------

0

4

ВАМПИРЫ
Их характеризует мраморно-белый цвет лица, красные рубины глаз, темные волосы, и холодное ощущение их Силы. Они питают ее из убийств, которые совершают. Вампиры не преклоняются и не жалуют людей. Единственными их друзьями (даже не хозяевами) могут стать некроманты. Они греются от его Дара, при этом даруя ему свою Силу, более всего напоминающую легкий морозец, северный ветер. Вечные, могут быть для некроманта вассалами, но были-то они ими номинально. Некромант никогда не может им приказывать. Стать вампиром, можно только испив его крови. Вампиры живут очень долго, но не вечно. Их красота не увядает с возрастом, а Сила наоборот возрастают. Единственный недостаток расы, то, что они не переносят солнца. Проведя три часа на солнце, они постепенно превратятся в пепел. Убить их можно серебряной пулей в сердце или голову. Кровь Ядовитых эльфов для них смертельна. Если смазать иглу кровью такого эльфа, то вампир умрет в страшных мученьях. Так же их можно убить осиновым колом.

0

5

ЛУННЫЕ СИЛЬФИДЫ
Это прекрасные человекоподобные девушки с крыльями как у стрекоз, либо как у бабочек. У лунных сильфид крылья чаще всего имеют холодные цвета и оттенки. Черты лица резкие. Их характер разнообразен и разносторонний. Лучше всего они развиты с магической стороны. В физическом плане они слишком хрупкие, чтобы долго фехтовать тяжелым железным клинком. Их прекрасные черты лица и крылья можно увидеть только ночью. Днем же они ничем не отличаются от людских женщин и не могут пользоваться магией.  Сильфида имеет врожденную способность левитации; крылья нужны только, чтобы обеспечить толчок. Если крылья сильфиды повреждены, она может только скользить или парить. Антиволшебные нападения могут останавливать сильфиду, отрицая ее силу левитации. Сильфиды живут до 1000 лет, сохраняя свои  тела в течение всей жизни. Лунной сильфиде присуще свойство пополнять свой магический запас от лунного света и прекрасно видеть в темноте.
СОЛНЕЧНЫЕ СИЛЬФИДЫ
Они почти ничем не отличаются от своих ночных сестер, разве только их крылья имеют чаще всего теплые цвета и тона. Черты лица плавные, располагающие к себе. Склонны к добру и чрезмерной заботе. Все отличие солнечных сильфид от лунных в том, что они и ночью и днем остаются прекрасными крылатыми девами, могут пользоваться магией, только ночью их способности чуть ослабляются. Солнечные сильфиды более постоянны и не так легкомысленны, как лунные.

Существенное отличие от остальных рас-деторождение. Сильфид-мужчин не бывает, поэтому эта раса выбирает эльфов, людей и очень редко полукровок этих рас с другими. Через три месяца Сильфида откладывает одно, или два яйца, охраняет детей до вылупления, а после подбрасывает людям. Волшебные способности начинают проявляться с пяти лет, возможность летать-с четырнадцати.

0

6

ПРИЗРАКИ
Души умерших людей, не успевших завершить какое-то важное для них дело. Привидения часто привязаны к одному месту и не могут уходить далеко за его пределы. Они яро защищают территорию, на которой живут. Любят пугать людей, особенно счастливых, но очень немногие способны на убийство. Добрые призраки дружат и помогают некоторым представителям других рас. Особенно часто дружат с вампирами, потому что от них исходит такая же аура и сила. При дневном свете не видны, чем охотно пользуются. Поскольку уже мертвы, убить невозможно ни одним из способов.
СИНИГАМИ
Духи завершившие земные дела, не всегда отправляются в рай, иногда они выбирают участь бога смерти. Задача синигами отсылать блудные души на тот свет с помощью печати на обратной стороне клинка. Если кто-то мешает отправки души в рай, или ад могут расправиться и с ним(в самом крайнем случае).Могут приобретать временное тело и по желанию выходить из него. Существуют синигами отступники, которым начхать на выполнение обязанностей, они просто делают, что им вздумается. В целом же, характер этой расы схож с людьми, с одним но. Синигами были очевидцами стольких смертей, да и своей тоже. Они более хладнокровны и расчетливы, не дают волю эмоциям.

0


Вы здесь » Битва за Лондон » Самое важное » Расы